По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, в октябре остановился рост рекламного рынка: в этом месяце объем рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизился на 9%.

Объем рекламы, подсчитанный в полосах форматах А2 в прессе, в октябре 2008 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 42 тыс. полос (те самые 9%), следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence более 1 тыс. изданий в 13 городах России, пишет "Коммерсантъ".

Крупнейшими рекламодателями в прессе в октябре оказались банки. Увеличилась также реклама банковских вкладов (на 236%, до 315 полос), продажа коттеджей и таунхаусов (на 182%, до 365 полос), женской и мужской одежды (на 54%, до 363 полос), авиаперевозчиков (на 52%, до 128 полос). Падение рекламных объемов продемонстрировали такие категории рекламодателей, как "легковые автомобили" (на 17%, до 1,2 тыс. полос), "риэлтерские услуги" (на 15%, до 504 полос), "ритейл" (на 9%, до 391 полосы), "водка" (на 45%, до 179 полос).