«Газпром-медиа» осенью запустит российский аналог TikTok с более широким функционалом. Об этом на ПМЭФ заявил гендиректор Александр Жаров.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Осенью появится вертикальная платформа для коротких видео, на которой будут возможны различные действия, которые недоступны на аналогичных существующих платформах типа TikTok и Likee», — цитирует Жаркова РИА «Новости».

Отметим, в конце 2020 года «Газпром-медиа» приобрел Rutube с намерением обновить платформу и сделать ее столь же удобной, как американский YouTube. Сегодня Жарков заявил, что аудитория российского сервиса по сравнению с декабрем выросла в 2,8 раза, месячная аудитория сейчас превышает 19 млн человек.

Напомним, ПМЭФ проходит в офлайн-формате в КВЦ «Экспофорум» 2−5 июня. Президент страны Владимир Путин традиционно выступит на пленарном заседании, которое запланировано на 4 июня.