Бывший гендиректор ОЭЗ «Иннополис» Игорь Носов назначен исполняющим обязанности гендиректора корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (АО «КРДВ»), сообщает минвостокразвития России. С начала апреля Носов работал первым заместителем главы КРДВ.

«Одна из ключевых целей — привлечь на Дальний Восток и в Арктику новые инвестиции, вернуть динамику этой работе. Уверен, что команда КРДВ под операционным руководством Игоря Носова, который участвовал в создании и развитии особых экономических зон в Татарстане, успешно справится с такой задачей», — прокомментировал назначение министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в Татарстане Носов занимал пост замруководителя ОЭЗ «Алабуга», а в 2008-м возглавил ее. С 2010 по 2012 год работал первым замминистра промышленности и торговли РТ, после чего два года являлся заместителем руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы. В 2013-м вернулся в Татарстан, чтобы возглавить ОЭЗ «Иннополис», а в 2018-м был назначен вице-премьером Нижегородской области.

АО «КРДВ» — управляющая компания Арктической зоны РФ и территорий опережающего социально-экономического развития, свободного порта «Владивосток» в дальневосточных и арктических регионах. Прошлой осенью стало известно, что правительство запускает реформу институтов развития: из 40 оставят 12 специализированных. КРДВ стала основой нового единого института развития, подведомственного минвостокразвития. Эта организация создана вместо ликвидированных агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ), агентства по развитию человеческого капитала (АРЧК) и фонда развития Дальнего Востока и Арктики (ФРДВ).

Ранее структуру возглавлял Эдуард Черкин. Консолидация в рамках реформы завершена, сказал глава минвостокразвития: «Благодарю за проделанную работу Эдуарда Черкина, под руководством которого выстроены и настроены основные бизнес-процессы. Реорганизация системы институтов развития позволит сделать работу корпорации более клиентоориентированной, повысить качество услуг и сервисов, эффективность использования ресурсов, быстрее конвертировать намерения инвесторов в конкретные результаты».