В Татарстане создан экспертный совет центра электронной торговли (ЦЭТ). Его возглавила входящая в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции Юлиана Гордон.
«Председатель Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев 24 мая подписал распоряжение о создании экспертного совета АНО „Центр электронной торговли“ (ЦЭТ, дочерняя структура ТПП РТ). Председателем экспертного совета на трехлетний срок назначена входящая в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF», — сообщил «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей — помощника президента РТ Александр Андреев.
В экспертный совет ЦЭТ вошли еще 8 человек — президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ООО «Интернет Решения» (OZON) Дмитрий Русаков, заместитель директора макрорегиона Волга по электронной коммерции АО «Почта России» Павел Сергеев, менеджер по развитию бизнеса eBay в России Роман Пустоваров, руководитель службы развития городов в «Яндекс.Маркете» Эльвира Берхеева, руководитель проекта по развитию экспорта в Республике Татарстан ООО «Боксберри» Дарья Ильина и сразу два представителя торговой площадки Avito (ООО «КЕХ еКоммерц») — руководитель группы отдела продаж Алена Исакова и руководитель направления по работе с госорганами Анна Верещагина.
«Для меня это большая честь и ответственность. Я много ездила по России, но именно в Татарстане сейчас чувствуется самое активное движение в сторону развития электронной коммерции. Центр электронной торговли, созданный в Казани, уникален, таких нет больше нигде в России, и это очень показательно. Совместно с командой ЦЭТ мы сделаем все возможное, чтобы интернет-торговля РТ набирала обороты и показывала достойные результаты, которые могут стать хорошим бенчмарком для других регионов России», — отметила Гордон.
Напомним, первый в России ЦЭТ заработал в РТ 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в РФ, так и за пределами страны. Специалисты центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а потом работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок. В центре электронной торговли начала работать продакшн-студия, где маркетологи, фотографы и модели создают «продающий» внешний вид товара, начиная от красивой профессиональной фотографии и заканчивая видеороликами и грамотным описанием продукта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.