«Газпром-медиа» приобрел видеосервис Rutube. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.

«Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО „Руформ“
к ООО „ИНТЕРФАКС-ТВ“, входящему в холдинг „Газпром-медиа“. В результате холдинг стал владельцем 100 процентов ООО „Руформ“», — сказали в пресс-службе, не назвав сумму сделки.

Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус «Газпром-медиа». Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов «Газпром-медиа» с января 2021 года. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа.

«Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео — важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении „Газпром-медиа“ в качестве поставщика качественной рекламной аудитории», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Ранее глава холдинга Александр Жаров заявил, что «Газпром-медиа» уже год работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как YouTube.