Сегодня в выпуске новостей Первого канала рассказали, как в разных регионах России медики справляются с большим количеством пациентов. В репортаж канала попала и поликлиника №6 из Набережных Челнов, которая с недавнего времени принимает местных жителей по мессенджеру WhatsApp.
По словам главного врача челнинской поликлиники Нияза Музагитова, до медучреждения местным жителям трудно из-за перегруженности телефонной линии. Одновременно могут звонить по 20−30 человек. Ежедневно в поликлинику обращается не менее 1 тыс. челнинцев.
«С семи до десяти утра самое большое количество звонков поступает, потому что пациенты именно с утра стараются дозвониться до поликлиники. Количество звонков, поступающие на наши телефонные линии, не в состоянии обработать ни один оператор», — пояснил Музагитов.
Отмечается, что в среднем принятый
звонок занимает 5−7 минут, за это время выясняется имя пациента, где он живет и на что у него жалобы. На чтение одного сообщения
может уйти всего несколько секунд. Все сообщения фиксируются и передаются лечащему
врачу, который потом сам созванивается
с обратившимся.
Примечательно, что с того момента, как в поликлинике начали использовать WhatsApp для общения с пациентами, нагрузка на регистратуру снизилась на 30%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.