В банках установят больше точек доступа Wi-Fi с целью получения дополнительной информации о клиентах и посетителях офисов. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на банковских представителей.

Отмечается, что большинство офисов крупных банков либо уже имеет доступ к беспроводному интернету, либо вскоре установит его в своих отделениях для получения дополнительной информации о клиентах, использующих Wi-Fi во время ожидания в очереди. Как пояснил представитель «ФК Открытие», при использовании интернет-трафика личность клиента может быть установлена еще до обращения к консультантам банка, что позволит сотрудникам сформулировать персонализированное предложение.

По словам источника «Известий» на рынке связи, с помощью Wi-Fi в отделениях банки собирают данные о посетителях, которые потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Как отметил эксперт, если знать, чем человек интересуется (какими книгами, фильмами, СМИ, новостными интернет-ресурсами, телеграм-каналами), эту информацию можно использовать для размещения рекламы банка.

По данным газеты, доступ к бесплатному интернету уже установлен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка.