По данным аналитического агентства «Автостат», в апреле 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России сократился на 32,5% по сравнению с апрелем 2019 года. Первенство среди марок удерживает КАМАЗ, однако его продажи сократились на 27,5% по сравнению с апрелем прошлого года.

КАМАЗ занимает более трети рынка — 37,8%. За апрель автогигант продал 1 783 автомобиля. Второе место заняла Группа ГАЗ — продажи составили 497 автомобилей, что на 31,9% меньше, чем в апреле годом ранее.

Затем в рейтинге следуют Scania, падение продаж составило более 30%, и Volvo — компания продала грузовиков меньше на 37,8%. Наибольшее падение продаж продемонстрировал Mercedes-Benz — минус 58,3%.

Продажи удалось нарастить лишь российскому «Уралу» — он продал 278 автомобилей, что на 6,9% больше.