На строительной площадке Большого казанского кольца (БКК) началась укладка рельсо-шпальной решетки трамвайных путей. МУП «Метроэлектротранс» проводит работы на участке от улицы Баки Урманче до Фермского шоссе. О ходе строительства БКК рассказали в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Фото: tatarstan.ru

Ведомство опубликовало новые фото со стройплощадки. В работе на прошлой неделе были задействованы 131 рабочих и 36 единиц спецтехники. В частности, строители вели устройство дорожной одежды и дорожного полотна правого и левого съездов от улицы Булатова до Фермского шоссе, а также основного направления автодороги между подпорными стенами №1 и №2 путепровода. Смонтировано 770 погонных метров бортового камня, выполнена планировка и укрепление 443 кв. м откосов земляного полотна. На откосах правого съезда посадили 159 деревьев.

Фото: tatarstan.ru

В рамках обустройства путепровода были натянуты канаты предварительно напрягаемой арматуры и инъецированы цементным раствором все 28 каналов пролетного строения. После этого начался демонтаж опалубки и силовых подмостей пролетного строения правого проезда.

Фото: tatarstan.ru

«Завершен монтаж металлоконструкций 11 тяжей между подпорными стенами №1 и №2. Смонтированы 8 из 27 тяжей между подпорными стенами №3 и №4. Эти работы позволят завершить устройство насыпи основной автодороги и приступить к устройству дорожной одежды на левом и правом проездах с укладкой асфальтобетонного покрытия до улицы Борисковской», — отметили в минтрансе республики.

Фото: tatarstan.ru

Продолжается строительство надземного перехода, рабочие выполняют подготовительные работы для монтажа конструкций. Строители проложили трубы для водоснабжения садового общества «Меховщик» и завершили прокладку электрической кабельной линии наружного освещения вдоль правого съезда подпорной стенки №1 путепровода.

Фото: tatarstan.ru

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Ранее стало известно, что данный участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР».

Фото: tatarstan.ru