В одном из городских пабликов в соцсети «Вконтакте» пациентка инфекционной больницы Челнов Дилярия Мартеева пожаловалась на отсутствие горячей воды и грязь в палате, где она лежит вместе со своим 5-месячным ребенком.
Девушка рассказала, что в инфекционку они попали после того, как ребенку стало плохо и их на скорой увезли в больницу.
«Воды горячей нет! Ну может она и есть, я пропуская минут 5−7 и так несколько раз не дождалась ее! Нормально ребенка подмыть так и не смогла, пришлось тряпочкой. Я понимаю, что там уже идет ремонт в другой стороне больницы, но чистоту в полете я думаю можно все такие поддерживать. Через 10 минут после того как я пришла с ребенком в палату, мои носки стали грязными», — написала Мартеева (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
В ответ на заявлении Мартеевой в инфекционной больнице заверили, что проведут служебную проверку.
«Для получения необходимой информации и принятия объективных решений просим Вас обратиться в приемную главного врача по т. 58−54−78 для согласования даты и времени встречи», — сказано в ответе медучреждения.
Корреспондент «БИЗНЕС Online» позвонил по указанному номеру, чтобы узнать, когда станут известны результаты проверки. Однако в медучреждении пояснили, что Мартеевой необходимо самой связаться с инфекционкой. Решение обнародовать результаты проверки принимает руководитель.
«Мы ведь написали, что проверка будет, если она [Мартеева — прим. ред.] сама обратится в приемную врача для уточнения», — сказала сотрудница больницы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.