Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов. Ее разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg (делало проекты для Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория»).

Разработка нового концепта дизайна магазинов обойдется сети в 15 млн. рублей. Первый обновленный гипермаркет «М.Видео», оформленный по новым стандартам, открыт в Москве 5 сентября, сообщает sostav.ru. До конца года откроется ещё 15 обновлённых магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. Проект охватит всю сеть в течение трех лет.

Одной из главных задач при разработке нового концепта магазина эксперты компании видели в тесной интеграции сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж. Кроме того, в новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности.