«ВымпелКом» подписал трехлетний спонсорский контракт с английским футбольным клубом Manchester United. Сотовый оператор получит право использовать брэнд и фотографии игроков клуба в Лаосе, Вьетнаме и Камбодже. Эксперты рынка оценивают стоимость такого контракта в 15 млн. евро.

По словам директора спортивного агентства «Кэп» Николая Ампле, если на российском рынке использование символики футбольного клуба обходится в сумму около 7 млн. евро в год, то на английском рынке эта сумма раз в пять больше. Контракт в указанных странах мог стоить «ВымпелКому» по 5 млн. евро за каждую страну. В целом права на трансляции в этом регионе стоят от 20 млн. до 30 млн. евро в год, пишет газета РБК daily.

Конкуренты «ВымпелКома» уже провели разведку боем на рекламном рынке Азии. «Например, МТС разместила наружную рекламу вокруг спортивных объектов летней Олимпиады в Китае, так что у зрителей возникла четкая ассоциация между компанией и спортивной тематикой, — говорит источник на рекламном рынке. — При этом спонсорский пакет российский оператор тогда не приобретал».