5 млн россиян участвовали во «Всемирном дне шоппинга», совершив более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «МегаФон» и РФПИ).

В среднем жители России, по данным компании, тратили по 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей.

Самым популярным товаром стал iPhone XR. В тройку лидеров также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Наиболее популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.

Предприятие «AliExpress Россия» впервые публикует финансовые результаты распродажи 11 ноября. Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» проводится в России в шестой раз.