В 2019 году российские интернет-магазины чаще всего сталкивались с DDoS-атаками. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на опрос среднего и крупного бизнеса, проведенный Qrator Labs.

Так, DDoS-атаки были зафиксированы в 34% случаев, их причинами названы вымогательство (51%) и недобросовестная конкуренция (37%). На втором месте оказались взломы (26%), целью которых, по мнению респондентов, были нарушение работоспособности магазинов (29%) и кража всей пользовательской базы (25%). Каждый 10-й опрошенный заявил, что никаких атак на их сервисы не случалось.

По словам IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко, DDoS является самым частым типом атак на e-commerce, но в 2019 году киберпреступники были не такими активными, как в прошлом. При этом руководитель направления развития MSSP-сервисов компании «Ростелеком» Иван Мирошниченко заявил, что DDoS-атаки не самые распространенные, просто они самые заметные и значимые для отрасли и их количество растет примерно на 25% в год.