Олимпийский комитет России и объединение «Спорт высших достижений» представили национальный спортивный брэнд «Команда России». В его основе – стилизованная морда медведя, выполненная в цветах российского флага.

Разработкой логотипа занималось брэндинговое агентство Mildberry Sports Lab. Его создание обошлось заказчику в 120 тыс. евро, однако окончательная стоимость будет зависеть от масштабов развития проекта, сообщает sostav.ru.

В сентябре этого года стартует национальная рекламная кампания для продвижения брэнда «Команда России». В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также интернет. Реклама появится на «России-1», «России-24», ТВЦ, НТВ и на местных телеканалах в городах-миллионниках. Наружная реклама также охватит крупные города: будут использованы щиты 3х6 и частично малый формат для оптимального покрытия центра. В интернете запустят контекстную и баннерную рекламу, во всех социальных сетях и на крупнейших порталах – Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru.