Сегодня в зале заседаний Арбитражного суда РТ в основном слушании было рассмотрен иск ООО «Волжско-Камское судоходное общество» против ООО «Авиакомпания «Тулпар»». Речь шла о долге в 5 млн. рублей.

Перед началом судебного заседания представитель авиакомпании «Тулпар» Марат Гильмутдинов ходайствовал об утверждении мирового соглашения. Ходатайство судьей Ольгой Спиридоновой было удовлетворено.

Разъяснить «БИЗНЕС Online» суть возникновения долга Марат Гильмутдинов отказался, но уточнил, что один миллион рублей они уже выплатили. «Мы погашаем долг в четыре этапа. Следующий миллион мы выплатим до 19 августа, потом до 19 сентября и так далее. Другими словами, до конца года долг мы оплатим», - отметил Гильмутдинов.

Представители Волжско-Камского судоходного общества в зал судебного заседания не явились.

ООО «Авиакомпания «Тулпар»

Авиакомпания «Тулпар» входит в группу компаний «Тулпар» наряду с «Тулпар Эйр», «Тулпар Интерьер Групп», «Тулпар Геликоптерс» и «Тулпар-Сервис». Группа компаниц создана 11 ноября 1991 года.

В настоящее время «Тулпар», как перевозчик, имеет сертификат эксплуатанта авиации общего назначения, но, в основном, «Тулпар» выполняет функции лизинговой компании, владея солидным парком воздушных судов. В собственности «Тулпара» находится самолет ЯК-40 в варианте «салон», самолеты ЯК-42 в различной конфигурации и самолет Hawker-700. Все эти воздушные суда активно эксплуатируются различными перевозчиками как в России, так и за рубежом (в частности, на Кубе).

ООО "Волжско-камское судоходное общество"

Пермская судоходная компания. По данным СМИ, контролируется предпринимателем Михаилом Антоновым. Напомним, что именно подконтрольному Антонову ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" принадлежал затонувший корабль "Булгария".