Ни одна торговая марка лапши быстрого приготовления не соответствует знаку качества, заключили эксперты Роскачества. Они проанализировали 17 наиболее популярных марок этого продукта.

Фото: pixabay.com

«По результатам исследования ни одна торговая марка не может претендовать на российский знак качества, потому что во всей исследованной продукции были обнаружены несоответствия по тем или иным показателям», — пишет Роскачество.

Эксперты Роскачества исследовали лапшу быстрого приготовления, предлагаемую потребителям на прилавках российских магазинов, по 170 показателям качества и безопасности. Производители используют муку высшего сорта, при этом в лапше некоторых торговых марок обнаружены следы пестицидов, регуляторов роста растений и микотоксинов.

Исследование подтвердило, что в лапше быстрого приготовления действительно много соли. В 12 торговых марках массовая доля соли в готовом продукте не соответствует опережающему стандарту Роскачества. Но опасения потребителей, что все производители лапши быстрого приготовления только заявляют о наличии в их продукте мяса, а на самом деле такового в нем нет, не подтвердились.

«В нашем исследовании 7 производителей заявили, что их продукт содержит либо мясо курицы, либо куриный фарш (в порошкообразном виде). В продукции 6 торговых марок подтвердилось наличие курицы и куриного фарша: это лапша „Анаком“, „Биг Ланч“, „Вермишель“, „Доширак“, „Роллтон“, BigBon. Не оказалось заявленной в составе курицы только в лапше „Первая цена“», — сообщают эксперты Роскачества.