Американская транснациональная компания Nike, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви, раскрыла долю от продажи кроссовок в России. Она оказалась очень незначительной. Об этом сообщает РБК со ссылкой на протокол мероприятия.

Так, по словам директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова, выручка компании в России составляет не более 1% от всех продаж в категории «обувь». В этом году всего Nike заработал $ 39,1 млрд, из них $ 24,2 млрд приходится на продажи кроссовок, свидетельствует отчетность. Российская выручка, таким образом, в этой категории составила не более $ 242 млн, отмечает РБК.

Ранее Nike никогда не раскрывал детали своей отчетности по России. Озвученная Вишняковым доля незначительно расходится с оценкой исследовательской компании Euromonitor International, по данным которой весь российский рынок обуви по итогам 2018 года составил $ 12 млрд, в то время как доля Nike — 1,9% (то есть $ 228 млн).