Россияне по итогам первого полугодия потратили на покупку новых автомобилей 863 млрд. рублей (более $30 млрд.), увеличив расходы на 65%. Данные предоставила агентству Reuters аудиторская компания Ernst&Young.

Автодилеры продали на эту сумму 1, 235 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56% превышает результат первых шести месяцев 2010 года. Таким образом, средняя цена машины в январе-июне 2011 года составляла 698569 рублей – почти на 6% больше, чем годом ранее.

В июне расходы на авто выросли в 1,5 раза до 168,9 млрд. рублей или $6 млрд. На отметке в 6 млрд. рынок держится уже третий месяц подряд. Рост рынка в штуках при этом составил 41% – российские покупатели приобрели 246429 машин, сообщает autostat.ru.

Средняя цена одного автомобиля на российском рынке в июне впервые с начала года снизилась до 685495 рублей с 717174 рублей в мае (почти на 32 тыс. рублей или на 4,4%).