Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуд-ресторанов Burger King из-за неэтичной рекламы.

В ФАС обратили внимание на слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также на email-рассылку с сообщением «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет ведомства по рекламе признал данные слоганы неэтичными. По мнению экспертов, в рекламе усматриваются непристойные образы, агрессия и деструктивные призывы.

Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что намеки на обсценную лексику обнаруживаются практически в каждой рекламной кампании Burger King.

«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. За каждый слоган с намеком на нецензурную брань Burger King может заплатить до полумиллиона рублей.

Это не первый скандал, связанный с Burger King. В прошлом году во время чемпионата мира по футболу в России компания предложила заплатить по 3 млн рублей девушкам, которые забеременеют от известных футболистов. После представители сети извинились за данное заявление.