Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуд-ресторанов Burger King из-за неэтичной рекламы.
В ФАС обратили внимание на слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также на email-рассылку с сообщением «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет ведомства по рекламе признал данные слоганы неэтичными. По мнению экспертов, в рекламе усматриваются непристойные образы, агрессия и деструктивные призывы.
Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что намеки на обсценную лексику обнаруживаются практически в каждой рекламной кампании Burger King.
«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил Ханян.
Рассмотрение дела назначено на 26 июня. За каждый слоган с намеком на нецензурную брань Burger King может заплатить до полумиллиона рублей.
Это не первый скандал, связанный с Burger King. В прошлом году во время чемпионата мира по футболу в России компания предложила заплатить по 3 млн рублей девушкам, которые забеременеют от известных футболистов. После представители сети извинились за данное заявление.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.