Основной потенциальный покупатель гипермаркетов Castorama в России — французская сеть Leroy Merlin, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на консультантов рынка недвижимости.

Фото: «БИЗНЕС Online»

К российским гипермаркетам Castorama проявили интерес все ее основные конкуренты — Leroy Merlin, «Петрович», OBI и «Максидом». Весь бизнес британской сети товаров для дома и ремонта в России ранее был оценен в 20 млрд рублей, стоимость некоторых объектов может достигать 3 млрд рублей. В Казани, напомним, магазин Castorama стоимостью 2 млрд рублей открылся этой весной.

Leroy Merlin ведет консультации о приобретении магазинов Castorama в Екатеринбурге и других регионах России, сказал один из собеседников издания. В этом году Leroy Merlin уже купила 12 гипермаркетов «К-Раута» у финской Kesko за 12 млрд рублей.

В России Castorama работала с 2006 года. Об уходе компании с российского рынка в ноябре 2018 года объявил ее владелец — британский холдинг Kingfisher. Последние четыре года компания работала в убыток, в прошлом году он достиг 2,8 млрд рублей. По итогам 2017 года Castorama была игроком №4 среди сетей товаров для дома и ремонта, уступая лидеру — французской Leroy Merlin, а также российской сети «Петрович» и немецкой OBI.