За прошлый и текущий годы челнинское отделение Роспотребнадзора подало 17 исков в защиту потребителей, а также принял участие в 72 судах с целью дачи заключений. Общая сумма, возмещенная потребителям, на основании решений суда, составила почти 2 млн рублей. Такие данные «БИЗНЕС Online» сообщили в местном отделении Роспотребнадзоре.
В надзорном органе напомнили, что с 2017 года изменились требования к рассмотрению обращений потребителей: внеплановые контрольно-надзорные мероприятия по защите прав потребителей Роспотребнадзором проводятся только в случае, если заявленные требования потребителей не были удовлетворены или оставлены без внимания компанией, к которой предъявляются претензии. По анонимным сообщениям и заявлениям внеплановые проверки не проводятся.
Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал, что, по данным челнинского отделения Роспотребнадзора, за 2017−2018 годы на рассмотрение в ведомство поступило более 1,7 тыс. жалоб граждан, из них больше всего на нарушения прав потребителей — 57,4%. К числу основных вопросов, с которыми потребители больше всего обращаются в Роспотребнадзор, относятся нарушения прав в сфере торговли — 61%, предоставления жилищно-коммунальных услуг — 4,3%, деятельности на финансовом рынке — 8,3%, бытового обслуживания населения — 7,3%, услуг связи — 3,5%, медицинских услуг — 3,4%. В структуре выявленных нарушений по видам деятельности основную долю составили нарушения в следующих сферах: торговля — 67,2%, медицинские услуги — 5,9%, банковские услуги — 13,4%, бытовое обслуживание — 5,9%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.