Завершены работы по сооружению всех 307 железнодорожных опор Крымского моста, тысячи свай для них погружены на большую глубину. Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», которая является генподрядчиком возведения сооружения, Аркадий Ротенберг.
«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа», — приводит слова Ротенберга «Интерфакс».
Он добавил, что строители уложились в срок. Теперь на опоры будут наложены пролетные строения. Речь идет о 160 тыс. тонн металлоконструкций. Всего на 8 строительных участках пролеты соорудили на 15 километрах трассы. Если говорить о сухопутных опорах, то собранные пролеты на них ставятся кранами, что касается морских, то к работам привлекают домкраты. Завершить их намерены в первом квартале 2019 года.
На осень будущего года запланировано устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года. Напомним, 1 октября в полночь, после ограничений во время курортного сезона, Крымский мост открыли для движения грузовиков. Мост начал функционировать 16 мая 2018 года, его протяженность составляет 19 км, он является самым длинным в России.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.