Суммарный объем рекламы в России за первый квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 53,5 - 54,5 млрд. рублей за вычетом НДС. Об этом свидетельствуют данные ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Больше всего вырос сегмент интернет-рекламы — на 60%, до 6,6—7,6 млрд. рублей, сообщает РБК. Впервые за всю историю измерений прирост медийной и контекстной рекламы сравнялся. АКАР начала считать контекстную рекламу только с 2009 года. Правда, по объемам рекламы контекст пока опережает баннерную примерно в 2,5 раза: 4,5—5,5 млрд. против 1,9—2,3 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.