Накануне в Ганновере ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании в сфере разработки электрических трансмиссий для новой продуктовой линейки автомобилей КАМАЗ на электротяге. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Сегодня наша компания активно работает над разработкой автомобилей и пассажирского транспорта на электротяге, как перспективного вида автотехники. Широкие технические возможности и потенциал нашего многолетнего партнера Cummins востребованы и в реализации наших новых проектов — есть потребность в электрических трансмиссиях высокого качества, — прокомментировал подписание гендиректор ПАО „КАМАЗ“ Сергей Когогин. — Объединив усилия в этой области, мы сможем предложить потребителю новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке».
Сейчас КАМАЗ активно разрабатывает продуктовую линейку грузовиков и автобусов на электротяге. Cummins, в свою очередь, расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрическую трансмиссию (полностью электрическую версию и версию в гибридном исполнении) для применения в транспортных средствах.
Стороны договорились о совместной работе в области создания автомобилей и автобусов на электрической тяге. В частности, Cummins намерен разработать и поставить КАМАЗау прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжелых грузовиков, производимых ПАО «КАМАЗ».
По обоим проектам компании проведут испытания прототипов на городских автобусах, развозных автомобилях и тяжелых грузовиках производства КАМАЗ. После испытаний, доработки и сертификации партнеры определят перспективы дальнейшего совместного сотрудничества в сфере электрических трансмиссий.
Ранее мы сообщали, что КАМАЗ подписал соглашение с китайской Weichai Power о создании СП по производству дизельных и газовых двигателей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.