Туристические агентства в Москве и других крупных городах России, работающие под брендом «Натали Турс», начали менять вывески, чтобы не отпугивать клиентов. Об этом сообщили «Интерфаксу» в ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Туроператоры сообщают, что ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами „Натали“ о вступлении в свои сети. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Речь идет о туроператорах „Интурист“, Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом», — отметили в АТОР.

Также в ассоциации заявили, что чем дольше «Натали Турс» будет затягивать с выплатами туристическим агентствам за несостоявшиемся туры, тем меньше у туроператора шансов занять рынок после старта продаж путевок на зимний сезон.

Ранее стало известно, что «Натали Турс» аннулирует все забронированные и оплаченные туры, так как не может исполнять обязательства перед партнерами в связи с финансовыми проблемами. В общей сложности туроператор должен клиентам $ 15 млн, и финансовых гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим, заявили в российском союзе туриндустрии (РСТ).

Роспотребнадзор по Татарстану ранее открыл горячую линию для клиентов туристического оператора «Натали Турс».