УФАС по РТ поймал владельцев казанского стрит-кафе «Коржик» на распространении недостоверной рекламы. Заведение принадлежит собственникам челнинской сети «Рокнроллы» Артуру Зарипову и Алексею Васильеву. Кафе объявило акцию при заказе еды на вынос, а по факту скидку не предоставило, мотивировав это некомпетентностью персонала, сообщает пресс-служба ведомства.

На недостоверность рекламы стрит-кафе «Коржик» в УФАС пожаловался клиент. Он сообщил, что на плакате заведения размещена информация о проведении акции, по которой ему полагается скидка -20% на оплату при заказе еды на вынос. Однако при оформлении заказа клиент указанную скидку не получил, что подтверждается кассовым чеком.

Стрит-кафе «Коржик» в ответ на запрос УФАС сообщило, что кафе действительно распространяло рекламу о скидке. Факт непредоставления ее в заведении мотивировали некомпетентностью персонала.

«Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о соответствующей продукции. При ознакомлении с рекламным плакатом «Стрит-кафе «Коржик -20% при заказе на вынос» создается впечатление, что скидка действует на всю продукцию и в любое время при заказе блюд, которые хочется попробовать и забрать с собой», — говорится в сообщении ведомства.

По итогам рассмотрения обращения потребителя УФАС решил признать рекламу ненадлежащей.