Авиакомпания «Татарстан» приступила к проверке эксплуатируемой ею линейки самолетов Boeing 737. Вместе с ней самолёты Boeing 737-300, -400 и -500 Classic 1993-2000 гг. выпуска проверяют авиаперевозчики "Авиационные линии Кубани", "Донавиа", "Нордавиа", "Оренбургские авиалинии", "Татарстан", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Ямал".

Напомним, 1 апреля 2011 года в пассажирском салоне самолёта Boeing 737-300 авиакомпании Southwest Airlines во время полета образовалось отверстие диаметром 1,8 м. Лайнер, вылетевший из Фенкса в Сакраменто, совершил аварийную посадку на военной базе.

Впоследствии на фюзеляже самолёта обнаружились трещины. Southwest Airlines стала массово направлять свои лайнеры Boeing на техосмотр, сообщает Aviation Today. В ходе осмотра своих лайнеров модели 737-300 авиакомпания выявила трещины на трёх самолетах в узлах, где применялась технология соединения внахлестку.

Федеральная авиационная администрация США в срочном порядке разработала авиационную директиву N2011-08-51 и направила во все авиакомпании, эксплуатирующие воздушные суда типа Boeing 737-300, 400, 500 (classic).

В директиве указаны линейные (заводские) номера воздушных судов, подлежащих обязательному осмотру, из них 45 самолётов эксплуатируется отечественными перевозчиками. По данным Росавиации, российские авиакомпании, эксплуатирующие указанные в бюллетене самолёты, уже приступили к выполнению необходимых работ в сроки, указанные в авиационной директиве. Ведомство контролирует ситуацию.