Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в минувшем I квартале 2010 года выросли почти на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 517,3 тыс. штук.

Лидером по продажам новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России по маркам в I квартале 2011 года вновь возглавляет Lada. Согласно данным комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в этот период было продано свыше 121,2 тыс. автомобилей, что на 69% больше, чем в I квартале 2010 года, сообщает РБК. Второе место за Renault, продажи которых выросли на 92,61% и по итогам минувшего квартала составили 31 031 штук. Замыкает тройку лидеров Chevrolet – 31 003 штук (рост на 50,95%).

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России по группам в марте 2011 года также стабильно возглавляет альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ, на который приходится более трети проданных на российском рынке автомобилей, причём в этой тройке тольяттинский завод показывает самые низкие темпы роста. В 25 самых продаваемых в России моделей легковых автомобильных марок попали АвтоВАЗ, Lada 2105/2107 (28 633 штук) и машины семейства Lada Kalina (31 171 штук). Всего в первой десятке лидеров продаж девять моделей производятся на территории России - исключение составляет лишь Daewoo Nexia (10 802 штук), ввозимая в Россию из Узбекистана. Есть в десятке и новички - новый бюджетный седан Hyundai Solaris (10 168 штук) занял девятую позицию.