Казань вошла в топ-5 городов ЧМ, популярных в соцсетях у иностранных болельщиков. Исследование провел сервис путешествий OneTwoTrip с помощью системы мониторинга YouScan, сообщает пресс-служба сервиса.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Были проанализированы посты в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «Tвиттере», сделанные на иностранных языках с 13 июня по 29 июня, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось текстовое упоминание городов ЧМ и смысловая привязка к турниру.

Самым популярным городом стала Москва — 39% упоминаний. Второе место занял Санкт-Петербург — 14% упоминаний. За ним в рейтинге расположились Калининград, Казань и Сочи. Меньше всего постов иностранные болельщики посвятили Волгограду и Саранску.

Аналитики сервиса отмечают, что внимание болельщиков к Казани привлек не только состав игравших в этом городе команд (Франция, Испания, Германия), но и известность города после прошедших международных мероприятий (Универсиады и Кубка конфедераций).

Ранее сообщалось, что иностранные туристы, приехавшие в Казань, потратили в городе более 71 млн рублей. Средний размер трат у иностранных туристов в России — 3575 рублей, на стадионах же средний чек равняется 1682 рублям.

По данным госкомитета по туризму РТ, с 16 по 28 июня самым большим спросом среди иностранцев пользовались экскурсии в Свияжск. Для болельщиков Ирана была организована поездка на базу отдыха «Охотничья традиция», где они рыбачили и ходили в русскую баню.