Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в первом квартале 2011 года выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщил комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые три месяца этого года в РФ продали 517,3 тыс. автомобилей.

Рост продаж в марте 2011 года (к марту 2010 года) также составил 77% - этот показатель достиг отметки в 96,9 тыс. автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобилей - девять марок, производимых и собиремых в России, сообщает РБК. В частности, квартальный объем продаж автомобилей Lada вырос в 1,7 раза, составив 121,2 тыс. единиц (из них 48 тыс. было продано в марте).

Объем продаж Renault достиг в январе-марте 2011 года 31 тыс. 031 единицы (рост в 1,9 раза) и 13 тыс. 236 единиц (рост в 1,7 раза) - в марте 2011 года; Chevrolet - 31 тыс. (+51%) и 13 тыс. 941 единицы (+49%) соответственно; KIA - 30 тыс. 250 единиц (+71%) и 12 тыс. 050 единиц (+70%); Nissan - 27 тыс. 629 единиц (рост в 2,6 раза) и 10 тыс. 278 единиц (рост в 2,5 раза).

Продажи автомобилей Hyundai в январе-марте 2011 года составили 27 тыс. 491 штука (+54%) и в марте - 12 тыс. 517 штук (рост в 2 раза); Toyota - 27 тыс. 104 штуки (рост в 2,3 раза) и 12 тыс. 567 штук (рост в 2,7 раза) соответственно; Ford - 20 тыс. 919 штук (+41%) и 10 тыс. 644 штуки (+43%); Daewoo - 18 тыс. 152 штуки (+67%) и 8 тыс. 354 штуки (+73%); Volkswagen - 16 тыс. 783 штуки (рост в 1,9 раза) и 7 тыс. 060 штук (рост в 2 раза).