Немецкая Otto Group закрывает в России магазины одежды Quelle и Otto — ранее они продавали одежду по каталогам, а затем перешли на онлайн-ретейл. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

"Несмотря на это работа партнеров Otto в России будет продолжена", — пояснил «БИЗНЕС Online» партнер экспортного отдела Otto Алексей Бухольц.

Как отметил гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер, это соответствует глобальной стратегии компании. Магазин будет развиваться в сегменте немецкоязычных стран, а в других закроется. При этом в России продолжат работать бренды Bonprix, Witt и eSolutions.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Quelle и Otto безоговорочно проигрывают конкуренцию Wildberries и Lamoda. Ранее эти магазины вошли в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.