На сайте госуслуг в разделе «Народный контроль» в очередной раз появилась жалоба на работу общественного транспорта в Нижнекамске. По словам горожанки, автобусы ездят не по графику, а сами маршруты составлены «как на экскурсии».

«На каждой остановке есть график, с каким интервалом ездит автобус. Для чего он? Автобусы все равно ездят как хотят. Когда, наконец, сделают маршрут с Вахитова на Мира прямой, а не вокруг всего города, как на экскурсии? Сколько можно отписок по вопросу изменения маршрута? Примите меры!» — пишет в жалобе Анна Ш.

В ответе исполком пояснил, что на увеличение интервала влияет техническая неисправность автобуса, сходы по болезни водителя, ДТП, а также простои в пробках. В случае схода автобуса с рейса назначается резервный автобус. В исполкоме заверили, что руководству компании «Нижнекамское ПАТП», осуществляющей перевозки в городе, в очередной раз напомнили о недопущении увеличения интервала в движении автобусов.

Также в исполкоме заявил, что в 2018 году проведут комплексный анализ транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, и схем движения автобусов.

Впрочем, ответ горожанку не устроил. «Сообщите сроки решения данного вопроса. Почему у заявки статус „заявка решена“? Данный вопрос „решается“ с 2017 года», — оставила комментарий женщина. Заявка снова вернулась в работу.

Напомним, во время проведения встреч с населением в феврале мэр Нижнекамска Айдар Метшин назвал проблему общественного транспорта своей виной и пообещал решить вопрос в течение 2018 года.