Часто ли вы слышите от своих клиентов фразы «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю», «У вас дорого, я найду дешевле», «А что вы еще сможете мне предложить»?

Люди привыкли экономить и во всем искать свою выгоду. Делают они это виртуозно — просят скидки и бонусы, ссылаясь на то, что:

а. они ваши постоянные клиенты;

б. они могут найти дешевле у конкурентов.

В условиях жесткой конкуренции, переизбытка рынка различными товарами и услугами приходится снижать цены. Такие ситуации выбивают почву из-под ног.

Возникает резонный вопрос: как не уходить в минус и как продавать товар дороже, чем у конкурентов, чтобы не просто оставаться на плаву, но и получать прибыль?

Есть три золотых правила переговорщика, знание которых позволит вам получать больше, чем вы можете получить:

1) НИКОГДА не соглашайтесь на первое предложение;

2) НИКОГДА не делайте уступки ровными цифрами;

3) что еще, помимо цены, для вас важно?

Подробнее об этих правилах

31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены».

Сергей Озеров — практик с 20-летним опытом управления бизнесом в крупнейших мировых корпорациях L`oreal, Fererro Rocher, City Bank, Google, Microsoft, Lipton Ice Tea и др.

На тренинге он раскроет золотые правила продаж и переговоров, которые позволят вам:

  • увеличить средний чек на 20%;
  • продавать дорого, не теряя клиентов;
  • выигрывать в 8 сделках из 10;
  • узнать, что давать клиентам ВМЕСТО скидок;
  • узнать, как противостоять жесткому оппоненту.

Подробнее о других техниках тренинга

Количество мест ограничено!

Регистрация на сайте

+7 (843) 210 29 28

18 +