За прошлый год в колл-центры нижнекамских больниц поступило 123 тыс. звонков от пациентов, 43 тыс. из них не дождались ответа. Такую статистику сегодня озвучила начальник управления здравоохранения Нижнекамского района Венера Рахимова на итоговом совещании во главе с министром здравоохранения РТ Маратом Садыковым.

«Больные испытывают трудности с тем, чтобы дозвониться до оператора. В течение прошлого года не была принята практически одна треть звонков. То есть пациент слышит в трубке: „Подождите“ — и не может получить информацию и соединения с оператором. Это неудовлетворительная работа нашего колл-центра. В этом мы виноваты», — признала Рахимова.

Чтобы решить проблему, в управлении здравоохранения планируют увеличить количество операторов. Однако сложность вызывает тот факт, что новые сотрудники долго не могут устроиться на работу из-за того, что необходимые справки, например об отсутствии судимости, готовятся месяц.

«Это мы на старте создаем себе проблему. Треть пациентов не может дозвониться! Для чего мы здесь собираемся и министра приглашаем?» — прервал доклад Рахимовой мэр Нижнекамска Айдар Метшин.

Что касается удовлетворенности населением системой здравоохранения, то в целом по Татарстану Нижнекамский район на 42 месте из 45. При этом в общем республиканском рейтинге учреждений здравоохранения в 2017 году Нижнекамский район занял 2-е место.