В 2017 году власти Челнов рассмотрели 11,8 тыс. обращений горожан. Это почти на 3 тыс. меньше, чем в 2016 году. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила руководитель аппарата исполкома Набережных Челнов Гульнар Ахметова.

Из общего числа жалоб и предложений почти 7,4 тыс. поступили через интернет-приемную, в электронном виде и нарочно (снижение на 2 тыс.), через вышестоящие органы власти поступило около 2,2 тыс. обращений (2016 год — более 2,6 тыс.). Кроме того, было зафиксировано 240 коллективных обращений на имя мэра и руководителя исполкома. По словам Ахметовой, снижение коснулись практически всех сфер. Рост отмечен только по торговле. Как заявила чиновница, увеличение стало следствием того, что люди стали чаще сообщать о нарушениях правил торговли алкоголем и фактах продажи фанфуриков. Самыми же популярными темами для обращений остаются ЖКХ и благоустройство (33,6% от общего числа), строительство (16,9%), образование и дошкольное воспитание (8,9%), дорожное хозяйство (7,07%), жилищная сфера (6,43%), землепользование (4,85%), торговля и потребительские услуги 355 (4,8%).

«Я глубоко убежден, что работа с обращениями граждан, рассмотрение всех вопросов и проблем, которые есть, это самый главный приоритет для муниципальной власти, — прокомментировал доклад мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. — Понятно, что сразу все проблемы не решить, но цифры и факты — вещь упрямая. Результаты работы налицо. Действуют президентские программы, которые повлияли на социальное самочувствие жителей города. Мы ремонтируем дороги, каждый год получаем по 2 миллиарда рублей, отремонтировали сразу 15 поликлиник, на это было выделено 1 миллиард 556 миллионов рублей. Все это — обращения граждан. Если мы проблему решаем, жалоб сразу по этой теме становится меньше».