Китайский онлайн-магазин AliExpress с 5 февраля запускает в России новую торговую площадку под брендом «Лоукостер», на которой будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей, пишет РБК.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Цель — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала «Лоукостер» запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, как пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «Лоукостер» будет ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадках AliExpress.

«Мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.

На товары стоимостью до 600 рублей сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отмечает представитель ретейлера. Работа с небольшим чеком — еще и важное решение перед снижением порога беспошлинного ввоза.

AliExpress является самым популярным иностранным онлайн-магазином в России, опережая Amazon и eBay. Ежемесячная аудитория AliExpress в декабре, по данным Mediascope, составляет 20,2 млн россиян.