Оператор мобильной связи МТС прокомментировал причину массовых сбоев связи в Татарстане, которые имели место 8-го марта.

"В праздничный день сеть работала в условиях повышенной нагрузки. В некоторых районах города нагрузки превышали обычный режим работы в 8 раз, что сопоставимо с новогодней ночью. Накануне 8 марта МТС традиционно провела работы по подготовке сети к экстремальным нагрузкам. В пиковые часы абоненты в Казани локально могли испытывать сложности при отправке сообщений, также временно для увеличения пропускной способности сети были отключены уведомления о доставке, но все сообщения были доставлены адресатам. Специалисты МТС в течение всего дня вели мониторинг качества связи в районах с повышенной нагрузкой на сеть и в кратчайшие сроки устраняли вопросы, связанные с смс-рассылками и доступом в сеть", - сообщает пресс-служба компании.

На сайте минсвязи РТ работает информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи. Также жалобы принимаются по телефону горячей линии: (843) 5-114-115.