Глава автомобильного концерна Daimler AG Дитер Цетше во время женевского автосалона прокомментировал, почему немецкая компания предпочитает в России развиваться в рамках альянса с российскими партнерами.

«В том, что касается грузовых машин, наш партнер – КАМАЗ, сильнейший игрок на российском рынке. Его доля в разное время составляла от 40 до 70 процентов. При этом сегмент премиальных грузовиков в России очень небольшой. То есть собственного товара, который идеально подходил бы для российского рынка, у нас нет. В таких условиях, чтобы быть успешными на рынке, альянс с КАМАЗом был единственным правильным решением. К слову, мы сохраняем за собой право увеличить долю в КАМАЗе в том случае, если мы примем такое решение», - сказал Цетше порталу slon.ru .

При этом Daimler не будет создавать в России легквое производство из-за больших затрат. «Мы производим дорогие машины. Они традиционно составляют совсем небольшую долю продаж на рынке. Но для того, чтобы производство таких машин стало возможно в России, потребуются затраты, сопоставимые с теми, которые нужны для выпуска массовых моделей», - заключил глава Daimler.