Американская компания Playboy Enterprises может отказаться от печатной версии журнала Playboy. Руководитель корпорации Бен Кон заявил о намерении превратить компанию «из медийной в ту, которая занимается ее менеджментом». Однако окончательное решение пока не принято, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Wall Street Journal.

«Мы хотим сосредоточиться на том, что мы называем Мир Playboy, который гораздо больше, чем печатная версия, унаследованная из прошлого», — заявил Кон.

В издании отмечают, что журнал стал убыточным, прибыль от продаж уменьшилась не менее чем на $ 7 млн ежегодно. Тираж также сократился: если раньше журнал выпускали ежемесячно, то теперь он выходит 6 раз в год.

Напомним, в конце сентября скончался основатель Playboy Хью Хефнер. После его смерти начались переговоры о продаже 35% акций Playboy Enterprises, доставшихся по наследству его семье, крупнейшему держателю акций компании Rizvi Traverse, партнером в которой является Кон.

Playboy — журнал для мужчин, издающийся в США с 1953 года. В разное время на его обложке появлялись Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон. Первый номер издания вышел 51-тысячным тиражом в декабре 1953-го. В 70-е годы пика развития достигла его развлекательная империя, в которую входили телешоу, джазовый фестиваль и сеть клубов. Сейчас Playboy выпускается на различных языках во всем мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года.

В 2017 году «Девушкой года Playboy» стала челнинка Лия Ситдикова.