За период с 2014 по 2017 год в Татарстане количество жалоб на оказание платных медицинских услуг увеличилось в 3 раза. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Так, в 2014 году в РТ зафиксировано 82 жалобы на платные клиники, в 2015-м — 201, в 2016-м — 240. За первый квартал 2017 года количество обращений составляет 69.

При этом 60% жителей республики жалуются на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии и аллергические реакции после применения препаратов. 23% обращений касаются ненадлежащего качества оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. Еще 13% граждан сообщают об отказе клиники от возмещения ущерба и перерасчете платы, а 4% жалуются на непредоставление полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах.

Напомним, что в рейтинге городов по качеству здравоохранения, составленном Финансовым университетом при правительстве РФ, Казань оказалась среди лидеров, а Набережные Челны заняли место в самом конце списка.