На таможне и складах авиаперевозчиков застряли тысячи посылок без ИНН, а зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС) России, сообщает РИА «Новости».
«К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут», — заявил директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин.
Приказ с новыми правилами вступил в силу с 7 декабря. Согласно нововведениям, теперь кроме паспортных данных покупателям необходимо указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар.
Напомним, ранее крупнейшие службы доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов предупредили о предновогодних задержках из-за эксперимента таможни.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.