Сегодня в ходе встречи с журналистами руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев объяснил, откуда появился негатив по отношению к грузовикам.

«50% всех продаваемых грузовиков в России — это „КАМАЗы“, каждый год, — заявил Афанасьев. — Если бы этот грузовик был таким плохим, кто бы его брал? Основной шлейф негатива о грузовике „КАМАЗ“ идет от тех моделей, которые эксплуатируются больше 15 лет. Те грузовики, которые используются больше 10 лет, уже критичны в отношении безопасности и экологии. А старше 15 лет — они просто опасны. Но, к сожалению, люди видят на дороге 20-летний „КАМАЗ“ из какого-нибудь южного региона — вот отсюда и идет негатив. „КАМАЗ-5490“ составляет чуть ли ни треть всех грузовиков, которые ездят по нашей трассе М-7 — они не вызывают никакого негатива. Но если туда выехал старый „КАМАЗик“, который дымится и задерживает на подъеме все движение, — отсюда и весь негатив».

Он также отметил, что основные замечания по качеству приходятся на покупные компоненты.

Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал о том, что КАМАЗ увеличил выпуск автомобилей за 11 месяцев на 13%.