На фоне снижения потребления кетчупа на российском рынке «Нэфис-Биопродукт» обновляет ассортимент и увеличивает продажи. По итогам 9 месяцев 2017 года объем продаж кетчупа вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а в ноябре вышла новая серия кетчупов под брендом Mr. Ricco: трио Grill Menu — кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне

В кетчупе Mr. Ricco «К сосискам и купатам» присутствует острый и жгучий вкус горчичного семени, характерный для киприотской кухни. Mr. Ricco «К ребрышкам» своим ярким сочетанием красного перца, розмарина, зелени петрушки и чеснока напомнит о средиземноморских гастрономических традициях. А пряный Mr. Ricco «К курице с карри» с нотками сладкой паприки поможет ощутить богатство индийской кухни.

Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr. Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Ранее «Нэфис-Биопродукт» использовал только томатную пасту испанского производства. В этом году в рамках импортозамещения треть всего объема пасты поставляется российским партнером, чья продукция соответствует специальным требованиям компании к качеству.

«Высокой востребованности у потребителей нам удалось достигнуть благодаря сочетанию неизменного высокого качества, интересного и все время обновляемого ассортимента и постоянному поиску путей снижения затрат для удержания приемлемых для наших покупателей цен. В этом году свою роль сыграла, например, оптимизация логистики доставки продукции в крупные торговые сети. Кроме того, в 2017 году большим спросом на российском рынке стала пользоваться продукция в ПЭТ-упаковке, в которой мы также выпускаем наши соусы. Ну и, безусловно, существенную роль играет наше стремление удивлять, обновляя ассортимент», — комментирует Андрей Куликов, заместитель генерального директора по внедрению и инновациям.