В 2018 году
исполком Казани обновит правила игры
на рынке наружной рекламы городов и проведет масштабные торги на установку
рекламных конструкций сроком на 10 лет
вместо пяти. Об этом в ходе совещания в исполкоме Казани сообщил начальник
управления наружной рекламы и информации
Аскар Багаутдинов.
По словам Багаутдинова, изменится и принцип оплаты — раньше бизнес платил всю сумму сразу, а потом вносились ежемесячные платежи по тарифу. Новая схема предполагает оплату за первый и последний год, а остальное — ежеквартально равными долями.
В исполкоме считают, что новая схема оплаты позволит снизить финансовые риски для участников торгов, поможет осуществлять предпринимателю долгосрочные инвестиции, а также уменьшить входной порог для участия в торгах, что создаст дополнительные условия для развития конкуренции.
Также вводятся новые форматы конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели. Первое разрешение выдано на проекционную установку на пересечении улиц Фучика и Минской. В последующем цифровую поверхность можно будет установить на месте обычного еврощита.
По данным исполкома, с 2013 года доход бюджета от рекламной деятельности составил 1,4 млрд рублей. За это время ни один предприниматель не расторг заключенный договор, все платежи поступали вовремя. Всего в городе 1410 рекламных конструкций. Объем рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия вырос на 2% до 327 млн рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.