В исполкоме
Казани прошел круглый стол о качестве
предлагаемого зрителям контента. Поводом
для этого стал инцидент в «УНИКСе»,
когда вместо заявленного мюзикла
«Призрак оперы» зрителям показали
музыкальный спектакль сомнительного
качества, сообщает портал kzn.ru.
В совещании приняли участие почти два десятка представителей рынка развлечений в Казани. Директор ООО «Билетти» (билетного оператора Kassir.ru) Алия Бухараева, комментируя случай в «УНИКСе», отметила, что организатор не скрывается от своих обязательств перед зрителями, и уже около 30 человек получили компенсации. «Клиентам деньги будут возмещены в полном объеме. Мы заинтересованы в том, чтобы все были довольны. Но репутация площадки пострадала», — подтвердила представитель оператора Kassir.ru.
В итоге было предложено несколько мер, которые позволили бы отсеять некачественный контент. Первое — не выпускать билеты в продажу, пока организатор не заключит договор с площадкой и не внесет предоплату за ее аренду; второе — в случае сомнений в организаторе предоставить договор с конкретным артистом, что именно он примет участие в том или ином мероприятии; третье — обязать площадки вносить в договор пункт о необходимости предоставления документа, удостоверяющего право на использование товарного знака, указанного на афише, и право на использование той иной программы. Кроме того, новым для казанского рынка промоутерам будут предлагать первые 5−6 мероприятий провести в городе в партнерстве с казанским организатором.
Подводя итоги круглого стола, начальник управления культуры Азат Абзалов подчеркнул, что не стоит забывать о корпоративном духе и сообщать своим коллегам об обращениях недобросовестных организаторов. «Если знаешь, что это плохо, позвони, предупреди, никто же от этого не пострадает», — сказал Абзалов. «Мы все коллеги по цеху. И мы все одномоментно страдаем от подобных ЧП», — отметил он.
Напомним, в воскресенье публика спектакля «Призрак оперы» освистала труппу из Санкт-Петербурга и вызвала полицию, потребовав возбудить дело о мошенничестве. Гости оказались возмущены качеством спектакля: вместо ожидаемых красочных декораций и живого пения они увидели обычную концертную сцену в дыму, а артисты, по их словам, выступали под фонограмму. Администратор спектакля Игорь Железнов сообщил, что убедил организатора мюзикла Елену Алимову «не покидать пределы Казани и приехать в отделение полиции на улице Япеева, 8, где она написала письменное обязательство произвести возврат денег недовольным зрителям». Однако сама предприниматель не подтвердила эту информацию, заявив, что никто не может требовать возврата денег за билеты, так как «это видение режиссера».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.