Renault-Nissan объявил о своих планах в отношении альянса с АвтоВАЗом и российского рынка в целом. Уже через два года он должен стать четвертым по значимости для Renault-Nissan. К 2016 году альянс уже планирует занять не менее 40% рынка СНГ, продавая 1,6 млн. автомобилей.

Вчера в Париже глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил стратегию развития Renault до 2016 года. Как пишет "Коммерсантъ", в плане под названием Drive the Change одно из ключевых мест отведено рынку России. Уже к 2013 году он станет четвертым по значимости для Renault после Франции, Бразилии и Германии (сейчас Россия лишь девятая, объем продаж Renault за 2010 год — 96 тыс. машин).

Следует отметить, что пока владение АвтоВАЗом до сих приносит Renault убытки: в 2010 году это 21 млн. евро. Однако альянс это не смущает. Гон вчера сказал, что приоритет для Renault в случае с АвтоВАЗом — это "не финансовые показатели, а возможность производственной кооперации.