Группа компаний «Нэфис» увеличила в первом полугодии 2017 года выручку от реализации готовой продукции на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Таким образом выручка составила 20,5 млрд. рублей без учета НДС. Об этом сообщили в пресс-службе «Нэфиса».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что наибольший прирост зафиксирован на предприятиях масложирового комплекса. «Продажи майонеза увеличились на 18%, кетчупа — на 30%, бутилированного масла — на 142%. Значительно выросли показатели по реализации соусов — на 106% больше, по сравнению с тем же периодом прошлого года», — сообщают в пресс-службе. Также на 51% увеличилась реализация нерафинированного подсолнечного масла, производимого «Казанский МЭЗ» и «Нэфис-Биопродукт», а реализация растительного подсолнечного шрота —  на 46%.

В пресс-службе уточняют, что по итогам 6 месяцев текущего года, индекс физического объема производства составил 140%. «Это связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями Группы», — передают в компании.

Кроме того, по словам замдиректора по маркетингу ГК Ольги Бурмистровой, компании удалось увеличить продажи майонеза на фоне «снижения объемов его потребления на российском рынке».

«Влияет на это ряд причин: значительный рост цен с 2015 года, а также общее снижение темпов роста выручки на рынке товаров повседневного спроса, — отмечает Бурмистрова. — На фоне снижения объемов продаж основных конкурентов нам удается сохранять стабильный прирост объемов продаж. Этому способствуют высокое качество нашей продукции и развитие обширной дистрибьюторской сети».

На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки — на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин) в текущем году реализовано на 25% больше, чем за тот же период 2016 года.