За последние три месяца количество закрытых магазинов на Садовом кольце увеличилось на 50% в связи с возобновлением ремонтных работ по программе «Моя улица». Как показал анализ консалтинговой компании Knight Frank, доля незанятых торговых площадей внутри Садового кольца летом 2017 года составит более 20%, сообщает РБК. Арендаторы массово отказываются работать в летний период в условиях ремонта улиц: на этот раз свои точки покинули «Бахетле», Good Enough, Beverly Hills Diner, «Абитарэ Интерьер», «Азбука вкуса», Московский ювелирный завод, «Ближние горки», «Линлайн», «Дом книги».

Татарстанский ретейлер «Бахетле» закрыл свой магазин на Большой Сухаревской площади, 9 еще в ноябре прошлого года, уточнили нашей газете в компании. Площадь помещения составляла 1420 кв. метров. Согласно информации на сайте компании, у сети сегодня работает 5 магазинов в Москве и три в Московской области.

Исследование показало, что за первую половину действия программы «Моя улица» (2015 и 2016 годы) доля пустующих торговых площадей на Садовом кольце увеличилась вдвое, то есть с 7 до 14%.

Реконструкция дорог по программе «Моя улица» в 2017 году стартовала на Бульварном и Кремлевском кольцах, а позже продолжилась на Садовом кольце и Тверской улице. Всего в этом году будет благоустроено почти 90 улиц за 40 млрд рублей. Запущена была программа в 2016 году.